Яхта с флайбриджем RIVA 90′ ARGO — технические характеристики, стоимость, купить яхту с флайбриджем RIVA 90′ ARGO



Яхта RIVA 90′ ARGO

yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht

Запросить подробную информацию

Для получения дополнительной информации по яхте, заполните анкету и наш специалист свяжется с Вами.

Технические характеристики

Поделиться:

Получить консультацию Заказать каталог яхт через курьера

Видео

RIVA 90’ ARGO — ЛУЧЕЗАРНАЯ КРАСОТА

Дебют Riva 90′ Argo состоялся на закрытом мероприятии в Майами, за несколько недель до шоу Palm Beach Yacht Show 2019. Такое звучное название верфь дала своей яхте неспроста: в древнегреческой мифологии на корабле под названием Argo впервые были покорены моря. Riva 90′ Argo – новая легенда флайбриджной линейки верфи.

Содержание:

  1. Техническая сторона.
  2. Взгляд на кокпит.
  3. Простота в интерьере.
  4. Расположение кают.
  5. Открытые палубы и флайбридж.

Новая модель из линейки флайбриджных лодок была разработана инженерами Ferretti Group совместно с Officina Italiana Design Studio. Ее главный дизайнер Mauro Micheli рассказал, что новая Riva 90’ Argo пришла на смену популярной около 10 лет назад Riva 85’ Opera.

Новая Riva длиной 28.5 и шириной 6.50 метра отлично вписывается в существующую флайбриджную линейку. Но она не просто объединяет и усиливает в себе достоинства моделей 100′ Corsaro и 110′ Dolcevita – Riva 90 Argo продолжает уникальный стиль в этом направлении, привнося своим приходом новые решения. Внешний облик лодки отличается спортивным корпусом с визуально невесомой надстройкой. Несмотря на стройный профиль, моторная яхта получилась достаточно объемной, а ее линии блестяще сбалансированы.

Техническая сторона

Стандартная моторизация Riva 90’ Argo – это двойка дизельных моторов MTU 12V 2000 M96L, выдающих 1948 л. с. каждый. Также доступны еще два варианта силовых агрегатов более мощного класса: MTU 16V 2000 M84 по 2 218 л. с. либо пара MTU 16V 2000 M96 по 2 400 л. с. С ними “прокачанная” Riva Argo (цена усиленной версии лишь незначительно отличается), сможет разогнаться до максимальной скорости в 30 узлов, а круизная будет составлять 22-26 узлов. Кроме того, в качестве апгрейда у представителей Riva в Киеве или в любых других официальных представительствах в Украине всегда можно купить опцию и установить на яхту стабилизатор качки Seakeeper.

Также новым помощником на Riva 90’ Argo стала система E-Steer от Twin Disc с технологиями Dual Bus и Speed Sensing. Ее принцип заключается в использовании гидравлических приводов для независимого управления рулями. Электронная система позволяет улучшить управляемость Riva 90’ Argo, подбирая идеальный угол во время маневра. Вся информация передается на 4 многофункциональных дисплея, интегрированных на приборной панели Naviop-Simrad. Кроме этого, на мониторы выводятся и другие данные о функционировании систем и механизмов лодки.

Гараж на Riva 90’ Argo рассчитан на тендер Williams Sportjet 395 и водный скутер, причем интересно, что их спуск на воду может быть совершенно независимым – настоящая находка для такого размера яхты.

Взгляд на кокпит

Сделав первый шаг на борт, можно по достоинству оценить купальную платформу площадью 6 м2. Причем ее преимущество заключается не только в возможности создать просторный пляжный клуб, а и то, что она обладает интересной раздвижной лестницей – точно такой же, как и ее предшественница Riva 56’ Rivale. Ступеньки в разложенном состоянии частично погружаются в воду, тем самым обеспечивая единую удобную лестницу для входа в воду с главной палубы. Следовательно, нет необходимости использовать электрогидравлическую стальную лестницу, хотя она все еще доступна на борту лодки.

На Riva 90’ Argo поменяли традиционную планировку кокпита на главной палубе. Его площадь составляет 30 м2, и теперь это пространство используется и как лаунж, и как столовая. Два дивана развернули параллельно бортам, а между ними поставили обеденный стол на 8 персон. Благодаря современной мебели-трансформеру широкая телескопическая ножка опускает столешницу, а диваны скользят навстречу друг другу – и вот уже вся эта конструкция превращается в большой матрац для загара! Также дизайнеры успешно создали прямой контакт с морем, убрав по периметру все препятствия, которые могут визуально загромождать пространство палубы.

В кормовой части красуется невысокий прозрачный стеклянный бортик – он позволяет гостям наблюдать за морем, когда они обедают или отдыхают на санпаде. Лестница на флайбридж утоплена в надстройку, не занимает полезной площади, а снаружи ее не видно вообще, так как она закрыта изящными декоративными крыльями. Для любителей кастомных пространств, есть возможность купить модификацию Riva 90 Argo, цена которой, к слову, идентична модели с базовой планировкой, с альтернативной планировкой кокпита – с барной стойкой и лаунжем, включающим диванный уголок и журнальный столик.

Простота в интерьере

Главным принципом, которым руководствовались дизайнеры при работе с интерьером на 90’ Argo, стало создание по-домашнему уютного пространства, в котором владельцу будет действительно комфортно. Салон яхты во всю ширину палубы меблирован парой кожаных кресел Frag и журнальным столиком Acerbis в окружении L-образного дивана от Minotti. Напротив расположилась огромных размеров телевизионная панель с металлической отделкой, дополненная зеркальными поверхностями. Особый штрих обеденной зоны на 8 человек – наличие террас-балконов по обе стороны от стола.

Вообще панорамные окна способствуют солнечной и воздушной атмосфере во всех гостевых помещениях. Интересно, что в декоре сохранен почерк Riva, но без нагромождения и эффекта «выставочного зала», который можно зачастую встретить на современных лодках. Отлично оттеняют меблировку салона панели из древесины американского ореха со вставками из полированной стали. Черный лаковый потолок и белоснежный пол создают интересный контраст.

Так же, как и на моторных яхтах значительно большего размера, на Riva 90’ Argo гости и экипаж перенаправляются по разным лестницам и коридорам. К примеру, на главной палубе по левому борту отдельная лестница ведет в зону экипажа, здесь же расположены коридоры с выходами на кухню и открытые палубы для обслуживания яхты.

Расположение кают

Через коридоры по правому борту можно пройти на капитанский мостик и в мастер-каюту, которая занимает площадь порядка 30 м2. И это не просто внушительные апартаменты, если брать во внимание длину яхты, а и гениально спроектированное пространство. Для того чтобы разместить все необходимые зоны, создателю 90’ Argo пришлось прибегнуть к некоторым хитростям. Полноценная гардеробная комната расположена сразу при входе. Центральное место заняла кровать king size, а для дневного отдыха есть мягкая софа у окна с невероятными видами. Напротив – туалетный столик, который может быть использован под офис благодаря многочисленным полкам, и ниша со встроенным телевизором и комодом.

Щедрое освещение отлично компенсирует использование темных оттенков в отделке и мебели. Лучи солнца проникают не только сквозь широкие панорамные окна, которые тянутся вдоль всего корпуса, но и благодаря потолочному люку, создавая иллюзию солнечного водопада.

Ванная комната размещена несколько ниже уровня мастер-сьюта, именно это позволило расположить ее во всю ширину корпуса. Просторное помещение включает в себя душевую, удобства и два умывальника, а отделка мрамором Calacatta Australe подчеркивает изящество пространства и визуально расширяет его.

Планировка нижней палубы на этой Рива 90’ Argo представлена тремя VIP-каютами, причем одна из них занимает пространство от борта до борта и может стать вторыми мастер-апартаментами. Но планировка дает возможность расположить и 4 гостевые каюты на нижней палубе, просто более компактного размера.

Открытые палубы и флайбридж

Небольшой солярий в носовой части палубы может быть дополнен выдвижным столом по запросу, чтобы превратить его в дополнительную столовую. Но основная открытая площадка – флайбридж.

Кормовая часть флайбриджа отдана солярию с шезлонгами и мягкими овальными пуфами. Ближе к носу – второй пост управления, наделенный полноценной функциональностью, в том числе навигационными картами. Рядом с креслом пилота есть уютный двухместный диванчик, с которого открываются самые лучшие виды на морские просторы. Центральная часть закрывается хардтопом – под ним укрылась барная стойка с одной стороны, а напротив расположился обеденный стол с угловым диваном. Интересно, что в хардтопе есть уникальный люк. Он дополнительно освещает эту зону, а его уникальная асимметричная форма продолжает абстрактные линии, которые перекликаются с конструктивными элементами корпуса.

Возможно, с каждым годом яхты Riva становятся все больше похожими на суперяхты, но главное, что подход и ценности, которые практиковали еще при изготовлении легендарных яхт с использованием красного дерева, все еще остаются главными на верфи.

Новая Riva 90’ Argo – это утонченный профиль и спокойный уютный интерьер, где главное – создание домашней, умиротворяющей атмосферы, а все технологические новшества не выставляются напоказ. Они лишь дополняют целостный образ Riva.