21.09.2018
С 26 по 29 сентября небольшой порт Hercules будет готов принять около 120 совсем немаленьких яхт, средняя длина которых составляет порядка 50 метров. Как минимум третья часть, а это 40 яхт будут представлены впервые! Также ожидается премьера около 40 люксовых тендеров и прочих water toys.
Для размещения такого количества яхт и улучшения качества проведения шоу, организаторы MYS вот уже который год с особой тщательностью подходят к вопросам оптимизации размещения и комфорта всех экспонентов и гостей шоу. Экспозиция неуклонно увеличивается, что говорит о постоянном росте яхтенной индустрии, в том числе об увеличении длины яхт.
На смену прошлогоднего П-образного понтона, который несколько лет специально сооружают к яхт-шоу и от которого было решено отказаться в этом году, основную экспо-функцию возьмет на себя главный пирс T-central. В этот раз он будет соединяться пешеходными переходами с набережными Etas-Unis и Antoine I. Вдоль него будет выстроена основная экспозиция, а стенды дизайнерских бюро и студий будут смещены ближе к стоянке суперяхт. Все это позволит оптимизировать не только маршруты тендеров, но и наземных электро-шаттлов, доставляющих гостей в нужную точку выставки в разы быстрее.
Традиционно самые большие яхты выстроятся вдоль набережных Ranier I и III, по соседству с ними на набережной Antoine I выстроятся в ряд эксклюзивные автомобили на так называемой палубе Car Deck, экспозиция Water toys и вертолетов. Здесь же появится совершенно новый павильон — Art Pavilion, посвященный произведениям искусства.
Представляем Вашему вниманию яхты, предлагаемые Ferretti Group к закрытому показу в Монако.
CRN M/Y ‘LATONA’
CRN покажет в Монако новую 50-метровую суперяхту ‘Latona’ из серии Superconero. Водоизмещающий корпус яхты выполнен из стали, а надстройка из алюминия отличается классическими линиями с современными деталями. При ширине корпуса 8.6 метров и объеме чуть менее 500 регистровых тонн, ‘Latona’ выделяется большими объемами внутренних пространств и широкими окнами. Проект был успешно реализован в кооперации с инженерным департаментом верфи, а также студией Zuccon International Project.
Связь с морем прослеживается во всех аспектах – начиная от откидных балконов, заканчивая раскладной террасой, когда ‘Latona’ стоит на якоре. Затопляемый гараж для тендера позволяет выплывать тендеру без использования кранов и подъемников. По соседству находится пляжный клуб, а за счет откидной аппарели пляж увеличивается в несколько раз, до 70 м2. Здесь же находится турецкая баня, фитнес-клуб и солярий. Апартаменты владельца на главной палубе отличаются большим количеством уникальных деталей, шелка и темного дерева, а также стилизованных панелей во французском стиле. Нижняя палуба готова принять 8 гостей в 4 каютах. Помимо двух VIP-кают с двуспальными кроватями, одна из кают twin имеет две односпальные кровати, соединяющиеся в одну большую благодаря слайдинг системе. Еще одна каюта выполнена как детская комната, с характерной нежной отделкой и изящной двухъярусной кроватью.
CUSTOM LINE NAVETTA 42
В рамках MYS итальянская верфь Custom Line представит 42-метровый флагман линейки Navetta. Морскую архитектуру Navetta 42 разрабатывали специалисты Ferretti Engineering, а экстерьер и интерьер поручили давнему партнеру — Zuccon International Project.
Navetta 42 относится к типу полусерийных яхт, где на четырех палубах предлагаются огромные пространства для владельца и гостей. Ее внушительный объем составляет 300 GT. Хорошо продуманная планировка новой лодки обеспечит наиболее эффективную логистику, создав полную конфиденциальность для владельца и гостей, а также большую свободу передвижения для капитана и экипажа.
На главной палубе расположен просторный люкс владельца, а на нижней палубе — четыре VIP-каюты. На корме находится пляжный клуб с откидной террасой. Эта зона полностью выделена для гостевого релакса, так как спуск тендера и других water toys осуществляется через боковую дверь гаража, который полностью отделен от пляжа.
Ferretti Group предлагает около 5 вариантов дизельных установок, от 1400 до 1825 л.с. Известно, что в стандартной комплектации яхта сможет пройти около 3000 морских миль при крейсерской скорости 10 узлов.
CUSTOM LINE 120’
Новый 38-метровый флагман в линейке глиссирующих яхт. Главной целью при создании CL 120’ стало обеспечить постоянный контакт с морем, попытаться стереть границы между интерьерами и экстерьерами. Это первая глиссирующая яхта, спроектированная Francesco Paszkowski в сотрудничестве с Custom Line. Дизайн от Francesco Paszkowski смелый и необычный. Модель имеет совершенно новый дизайн корпуса и надстройки, некоторые элементы которой выполнены из карбона. Custom Line 120’ может идти на крейсерской скорости 22 узла и разгоняться до 25 узлов благодаря двум MTU 16V 2000 M94 по 2638 л.с. Это очень впечатляющий результат, если учитывать длину яхты. И конечно, в стандарте CL 120’ комплектуется двумя стабилизаторами бортовой качки – FINS с электроприводом и Zero Speed для стоянки на якоре.
RIVA 110 DOLCEVITA
Новый флагман бренда Riva и вторая яхта с флайбриджем в линейке. В работе над этой лодкой принимала участие студия Officina Italiana Design. Яхта имеет потрясающую обзорность, а высота лаунж-зоны составляет 2,3 метра благодаря стальной раме, поддерживающей надстройку и выполняющий роль рамы окон во всю высоту стен. Riva 110 Dolcevita также будет выставлена на Международном бот-шоу в Монако с 26 по 29 сентября.
Поделиться: