Яхта с флайбриджем PERSHING 8X — технические характеристики, стоимость, купить яхту с флайбриджем PERSHING 8X



Яхта PERSHING 8X

yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht
yacht

Запросить подробную информацию

Для получения дополнительной информации по яхте, заполните анкету и наш специалист свяжется с Вами.

Технические характеристики

Поделиться:

Получить консультацию Заказать каталог яхт через курьера

Видео

PERSHING 8X — КАРБОНОВЫЙ ПРОРЫВ

Ростки нового всегда зарождаются внутри старого, и Pershing подтверждает это уже третьей моделью из так называемого поколения Х. Следуя намеченному курсу на инновации и современный дизайн, яхта Pershing 8X произвела фурор на зимнем яхтенном шоу boot Düsseldorf.

Содержание:

  1. Особенности модели.
  2. Пропульсивный привод и EasyJet.
  3. Технология Music Hull.
  4. Практичный экстерьер.
  5. Джентльменский интерьер.
  6. Планировка кухни и кают.

Pershing 8X – результат совместной работы дизайнера Fulvio De Simoni и инженерного отдела Ferretti Group. Модель отличается динамичными и спортивными линиями, а также обтекаемым силуэтом и сглаженным профилем флайбриджа.  Он пришел как некая альтернатива успешному корпусу Pershing 82, но в стилистике «X-яхт», полностью сделанным из углеродного волокна. Причем из карбона выстроена не только основа, но и большая часть надстройки, переборки и другие элементы. Этот материал является очень популярным в современном яхтостроении, и, похоже, что именно за такими материалами будущее. Карбон неимоверно прочный и тонкий, он также позволяет существенно облегчить вес корпуса и улучшить скоростные характеристики. Ведь яхты Pershing и скорость – практически синонимы.  

Особенности модели

Pershing 8X – это моторная яхта, которая относится к категории Sportfly и сочетает в себе множество инновационных решений. Ее длина составляет 25.55 метра, а ширина – 5.86. Благодаря тому, что корпус выполнен из карбона, на борту удалось увеличить внутреннее пространство, а планировку сделать более удобной и рациональной.

Но в первую очередь облегченная конструкция корпуса – это умопомрачительные скорости при одновременном экономичном расходе топлива. Было бы странным назвать яхту так же, как и баллистическую ракету, которая бы годилась исключительно для размеренных прогулок на «тихой» воде, поэтому Pershing – это в первую очередь мощь и скорость.

Стандартная движительная установка – это два двигателя MTU 16V по 2 435 л. с. каждый.  С такими параметрами максимальная скорость яхты составит 45 узлов, а крейсерская – 38 узлов с запасом хода в 320 морских миль.

Существует еще одна комплектация, немного отличная в плане цены, но с увеличенной мощностью двигателей – по 2 638 л. с. каждый, которые разгонят лодку до максимальных 48 узлов или же до комфортных крейсерских 41 узла. Однако, такой вариант имеет один существенный недостаток, а именно уменьшение количества гостевых кают с четырех до трех. Поэтому перед любителем скоростей на P8X станет непростой выбор – какую модификацию купить? Выходит, то ли «кони», то ли «люди».

Пропульсивный привод и EasyJet

Еще одна техническая разработка, которой в Pershing особо гордятся – это новое поколение пропульсивного привода от TopSystem. Единый интерфейс управления Xenta Systems и Naviop-Simrad LOOP позволяет облегчить маневрирование, навигацию или мониторинг.

Проще говоря, в Ferretti Group смогли разработать такие решения, которые берут на себя сложные функции взаимодействия двигателей и прочих бортовых систем, а любому, кто поднимается на капитанский мостик, управление лодкой кажется интуитивно понятным и несложным. Все процессы отображаются на сенсорных 24-дюймовых мониторах, обрамленных кожей Poltrona Frau.

Система EasyJet предлагается как опция. Она представляет собой динамическое позиционирование, помогающее управлять в сложных условиях, например, при заходе в марину через узкий канал или когда необходимо поддерживать заданный курс судна. Конечно же, в местных водах и акваториях – в Киеве или в Украине в целом эта опция особо не нужна, однако, для более дальних плаваний — она точно пригодится!

Технология Music Hull

Pershing 8X – это не просто инновация среди новых лодок бренда, это прорыв в отрасли всех прогулочных яхт. И причина этому – корпус с названием Music Hull. Если кратко, то эта технология позволяет наслаждаться музыкой под водой во время погружений с аквалангом или рассекая волны на гидроцикле.

Корпус яхты спроектирован инженерным отделом Ferretti Group совместно с компанией Videoworks, которая давно известна в мире сложного аудиовизуального оборудования.  Разработанная звуковая система позволяет получать  мощный и чистый звук, при этом динамики не нарушают общую эстетику корпуса, так как они незаметно интегрированы в корпус Pershing. Управлять музыкальными композициями можно посредством мультимедийной системы VOTIS. Сказать, что это технология что-то невероятное — значит не сказать ничего! Такого яхтенная индустрия точно не видела до сих пор, но все детали, как это работает, верфь держит в строжайшем секрете.

Практичный экстерьер

Поднявшись на борт красавца 8X, сразу отмечаешь прекрасное сочетание эстетики и функциональности. Кокпит на корме располагает просторным солярием, под которым скрывается гаражный отсек с тендером, и диваном в тандеме с комфортным обеденным столом. В стол встроен электропривод, который опускает столешницу на один уровень с диванными сидениями, создавая еще один большой матрац для отдыха. Частично эта зона находится под козырьком флайбриджа, поэтому позагорав на матраце, можно переместиться и продолжить наслаждаться отдыхом в тени.

Сложно не заметить фирменный атрибут любых яхт Першинг – боковые «крылья». Если на предыдущих моделях они выполняли эстетические функции, то на 8X – это еще и лестница на флайбридж, интегрированная в левое крыло. Тиковые ступени оттеняются стальной основой черного цвета, а изогнутые карбоновые панели по бокам дополнены изящным релингом и не нарушают общую стилистику яхты. Самое главное, что это решение позволило без особого ущерба для пространства соединить две такие важные зоны, как кокпит площадью порядка 22 м2 и 15 м2 флайбридж.

По правому борту флайбриджа расположен бар с грилем и раковиной, напротив находится небольшой диванчик. Большой матрац на корме служит не только для загара, но и маскирует многочисленные боксы для хранения. Дополнительный пост управления имеет опускающуюся конструкцию, поэтому когда он не используется или за бортом плохая погода, приборная панель просто закрывается для защиты электроники.

Вторая открытая зона в носовой части лодки тоже очень просторная и функциональная: огромный матрац и диванчик позволили организовать удачную зону для отдыха, а под ними – еще несколько вместительных хранилищ. Так же как и на флайбридже, здесь при необходимости натягивается бимини-тент.

Джентльменский интерьер

Стеклянная дверь, ведущая в салон, по аналогии с предыдущими моделями серии «Х» может полностью прятаться в подпалубное пространство и позволяет превратить открытую палубу и лаунж внутри в единую зону отдыха. Сам салон довольно-таки традиционный и имеет классическую планировку. Он разделен на три зоны – пост управления, обеденный уголок и лаунж, который насыщен дневным светом сквозь большие окна на борту. Как и на других Pershing, пространство отличается спокойными оттенками и сдержанной обстановкой, но с неизменным намеком на изысканный шик.

По правому борту размещен большой П-образный диван, напротив него спрятана ТВ-панель, выдвигающаяся из компактного комода напротив. Обеденная зона, примыкающая к диванной группе, включает в себя обеденный столик, рассчитанный на восемь человек, а по обе стороны от прохода можно обнаружить небольшие шкафчики.

Однозначно, можно оценить и наличие дополнительного выхода на палубу в районе поста управления. Это обеспечивает гостям личное пространство, а капитану – комфортное управление лодкой. Кстати, пост управления сочетает в себе не только роскошь и элегантность, но и практичность, и спортивный дух в стиле Pershing. Кожаная отделка приборной панели, изящные кресла – все это результат многолетней работы с Poltrona Frau. Крыша из затемненного стекла имеет сдвижную конструкцию, а лобовое стекло не имеет перемычек и стоек, поэтому обеспечивает улучшенный обзор.

Планировка кухни и кают

Здесь же, за капитанским мостиком, расположена лестница в гостевую зону на нижней палубе. Под каюту владельца отдана центральная часть палубы, сами апартаменты имеют площадь порядка 20 м2 и простираются от борта до борта. Помимо кровати размера king size под окном можно увидеть изящный шезлонг и туалетный столик, напротив – большая ТВ-панель. Также в апартаментах есть собственная ванная комната и небольшая гардеробная. Еще две гостевые каюты, одна из которых VIP, также имеет собственную ванную комнату.

Кухня в этой планировке примыкает к зоне экипажа на корме, поэтому лестница к ней ведет с главной палубы. Но для большей приватности жилой отсек команды с двумя каютами и ванной комнатой может быть отделен от кухни при помощи стеклянной раздвижной двери.

Что еще добавить? Pershing смело смотрит в будущее и не боится внедрять уникальные технологии и решения на примере P8X. Карбоновый корпус, спортивный дизайн, новые современные решения – все это о новом Pershing 8X.