Запросить подробную информацию
Для получения дополнительной информации по яхте, заполните анкету и наш специалист свяжется с Вами.Поделиться:
RIVA 76’ BAHAMAS — В КРУИЗ С ВЕТЕРКОМ
Премьера этой Riva прошла с грандиозным успехом и лодка сразу же получила престижную награду за лучший дизайн экстерьера в категории до 80 футов. Это и неудивительно! Такой спортивный кабриолет на воде будет отлично смотреться как среди экзотических островов, так и на фоне старинных прибрежных городов. Чем же так подкупила Riva 76 Bahamas?
Содержание:
Новинка 76’ Bahamas соединила в себе узнаваемые «семейные» черты Riva, за которые ее так любят поклонники. Например, сочетание современных технологий и традиций, привнесение инноваций и элегантный внешний вид. И, конечно, все это в связке с возможностью развивать большие скорости.
В работе над 76’ Bahamas принимали участие не только «придворные» департаменты маркетинга и инженерный отдел Ferretti Group, но и проверенная годами успешной работы студия, с которой верфь связывают реализованные проекты — Officina Italiana Design.
Новая моторная яхта получила узнаваемый спортивный экстерьер. Ее агрессивные линии дополняются темным цветом корпуса. Усиливают впечатление от такой палитры различные элементы из нержавеющей полированной стали – хромированные поручни, морское оборудование, решетки и логотипы.
Riva 76’ Bahamas построены на базе другой модели верфи – купе 76’ Perseo. Эта платформа оказалась очень удачной и неплохо себя зарекомендовала. «Багамам» от старшего брата достались только разработки технического плана, такие как планировка моторного отсека и каюты для экипажа. Все остальное было тщательно продумано и разработано под новую модель.
Кстати, подобный эксперимент заимствования уже был успешно применен и на двух других моделях Riva, только большего размера. Общая платформа связывает купе 88’ Domino Super и кабриолет 88’ Florida.
Кроме того, от модели 88’ Florida новая Riva получила откидывающийся топ, благодаря которому она, собственно, и носит гордое звание кабриолет. Эта система открытия-закрытия под названием C-TOP была разработана совместно с компанией Besenzoni и запатентована Ferretti Group. Материал крыши сделан из карбона, который является одновременно легким и прочным. Помимо этого, топ работает в нескольких режимах. В закрытом положении он закрывает зону кокпита, а при открытии, в отличие от традиционных «сухопутных» кабриолетов, не отводится назад, а наоборот переносится в переднюю часть лодки и создает козырек над пляжем на носу.
Главный предмет гордости Riva 76 Bahamas — размер кокпита, который поделен на три части. Кормовая часть этой зоны встречает огромным пляжным клубом и небольшой купальной платформой. В центре кокпита находится основной салон под открытым небом. Именно здесь предусмотрена большая обеденная зона на 8 персон с большим с-образным диваном.
Напротив имеются барбекю с грилем и полноценный бар с холодильником и ледогенератором. Кроме того, как дополнительная опция предлагаются тв-панель и аудиосистема, что уж точно не заставит скучать гостей. И, наконец, в носовой части кокпита – пост управления с удобными креслами, дополнительная софа для послеобеденного отдыха и спуск на нижний уровень, где традиционно находится жилой отсек.
В стандартной версии 76’ Bahamas предлагается три гостевые каюты: мастер владельца во всю ширину палубы, VIP-сьют в носовой части лодки и стандартная каюта с отдельными спальными местами. Мастер-апартаменты, как и полагается, занимают самую большую площадь. Они оборудованы двуспальной кроватью и большой телевизионной панелью, вместительной гардеробной и просторной ванной комнатой. В отделке двух других кают используются те же материалы, но вот в размерах — гостевые сьюты значительно уступают мастер-апартаментам.
Интерьер в этой лодке играет на контрасте с внешним видом и выполнен в белоснежных тонах. Например, светлые стеновые и потолочные панели, кожаные сиденья и ослепительно белый камень в ванных, дополняются темными глянцевыми вставками и металлическими деталями.
На нижней палубе предусмотрена кухня и небольшой лаунж с угловым диванчиком, столом и телевизором. Но будущий владелец может пожелать принять больше гостей на борту, поэтому есть возможность изменить планировку, и за счет салона на нижней палубе добавить еще одну каюту.
Интересное решение нашли в Riva относительно каюты капитана, которая разместилась по ширине лодки между мастер-каютой и машинным отделением, выполняя функцию своеобразного шумоподавляющего буфера.
Riva 76’ Bahamas оснащена по умолчанию двумя дизельными двигателями MAN по 1 550 л.с. каждый. Максимальная скорость, которую показывает лодка, составляет 32 узла, а в круизном режиме на 28 узлах Riva пройдет 315 морских миль. Но для любителей больших скоростей предлагается пара более мощных двигателей по 1 800 л.с. каждый, цена которых не принципиально отличается от версии с базовой силовой установкой. Максимальная скорость в этом случае составит 37 узлов.
Также в качестве опции 76’ Bahamas может получить стабилизатор Seakeeper, который позволит яхте не раскачиваться из стороны в сторону, а обеспечивать комфорт при стоянке на якоре. С таким стабилизатором неважно где ты пришвартовался, где-то рядом в Киеве или в Одессе (в Украине, увы, не так уж много мест для полноценного яхтинга), или где-то в далеких маринах Карибского или Средиземного регионов.
Итак, в качестве финального резюме для этой Ривы, как нельзя лучшей подойдет прилагательное – «уникальная». Ибо это действительно особенная моторная яхта, которую стоит купить не только из-за запоминающегося элегантного дизайна, но и из-за целого ряда фишек Riva, инноваций и особенностей.
Огромный кокпит, стильный интерьер и все необходимое на борту настраивает на размеренный отдых. А возможность сдвинуть крышу кабриолета даже во время движения — придает ощущение полного единения со стихией любому гостю, ступившему на борт Riva 76’ Bahamas.
Riva 76 Bahamas