28.09.2021
Новый Custom Line 140’ станет третьим проектом верфи, экстерьеры которого разработаны Франческо Пашковски, а интерьеры — Маргаритой Касприни в сотрудничестве с Custom Line Atelier. При его создании дизайнеры черпали вдохновение из жилой архитектуры, а также на борту можно будет увидеть много новых особенностей, в том числе усовершенствованные формы и объемы.
Custom Line 140’ имеет валовую вместимость порядка 400 гросс-тонн и станет не только флагманом верфи, но и самой большой яхтой, когда-либо построенной брендом. Ее длина составит 42.15 метра, а ширина — 8.57 метра. Кроме того, на борту будут активно использоваться инновационные технологии для облегчения веса и гибридные материалы для поддержания высоких технических характеристик, прочности и безопасности.
Также это улучшенный корпус типа displacement, который позволяет развивать яхте высокие скорости, в частности максимальная скорость заявлена на уровне 21.5 узла.
Экстерьер
CL 140’ отличается спортивной эстетикой, с выверенными линиями от носа до кормы. Сглаженные, но одновременно мощные линии четко транслируют принадлежность к семейству глиссирующих яхт бренда. Иллюминаторы в корпусе имеют внушительные размеры, а остекление от пола до потолка в салоне обеспечивает прямой контакт с водой.
Чтобы усилить эффект открытого пространства, по оба борта фальшборт имеет вырезы. Другой важной деталью является окрашенный алюминиевый поручень с Y-образными стойками – он станет элегантным и функциональным элементом дизайна экстерьера. Кроме того, Пашковски позаботился и о захватывающем чередовании материалов и цветов, где светлые структурные поверхности сменяются темным зеркальным остеклением.
Основные характеристики и интерьер
На борту трехпалубной яхты четко разделяются потоки гостей и персонала, а в жилой зоне внешнее и внутреннее пространство плавно перетекают друг в друга. Подчеркивая этот подход к планировке, лестница по левому борту напрямую соединяет главную палубу с сандеком через верхнюю палубу.
В кормовой части пляж у воды создан для того, чтобы предложить гостям особые условия для отдыха и общения. В этой части лодки нет служебных или технических зон, поэтому пространство может быть обставлено по желанию владельца с максимальным комфортом. А спуск и подъем тендера осуществляется через аппарель по левому борту.
На главной палубе помимо просторного салона расположены мастер-апартаменты во всю ширину палубы с двумя гардеробными и ванными комнатами. В качестве опции есть возможность оборудовать каюту панорамной террасой, которая будет открываться для того чтобы предоставить владельцу дополнительную зону в непосредственном контакте с морем. На нижней палубе расположены еще четыре каюты: три VIP и гостевая с двумя раздельными кроватями. На верхней палубе есть скайлаунж с панорамным остеклением, а капитанский мостик оборудован приборной панелью Teamitalia.
Зона сандека на Custom Line 140 ’- это панорамная площадка, где можно наслаждаться полной конфиденциальностью. Там есть и место для релаксации с гидромассажной ванной, и отдельно стоящая мебель, а от солнца сандек может быть защищен бимини-топом.
Носовая часть — это, по сути, открытый лаунж, а зона с техническим оборудованием изящно интегрирована в палубу. Также здесь может быть размещен дополнительный гараж, который удобно использовать для размещения тендера или гидроцикла.
Технологии
Custom Line 140’ будет оснащена парой двигателей MTU 16V 2000 M96L по 2638 л.с. Архитекторы уделили максимальное внимание комфорту во время переходов, чтобы обеспечить акустический «покой», основанный на подробном математическом анализе каждого отдельного источника шума и его положения. К примеру, используемые решения включают стабилизирующие системы, специальные материалы и дополнительную изоляцию между переборками и в потолках. Другим вкладом в акустический комфорт является установка бесшумных выхлопных систем двигателя и механизмов, специально разработанных для поглощения вибраций.
Custom Line 140′, как и все яхты Custom Line последнего поколения, будут сертифицированы в соответствии со стандартами IMO TIER III, которые обеспечивают защиту окружающей среды в судостроительной отрасли за счет снижения токсичных выбросов оксидов азота (NOx) в выхлопных газах. Яхта также соответствует требованиям международной сертификации MCA.
Поделиться: