Sanlorenzo — это итальянская верфь, начавшая свое существование в 1958 году. Тогда компания специализировалась на производстве деревянных судов. Сегодня это один из лидеров яхтенной индустрии. В 2019 году Sanlorenzo завоевала второе место среди ведущих мировых производителей яхт длиной свыше 24 м. Мощности верфи сконцентрированы в трех городах Италии на побережье Лигурийского моря: Специи, Амельи и Виареджо.
Итальянский бренд стремится угодить каждому своему клиенту. При этом, разработчики дизайна не жертвуют своими традициями и умело сочетают их с предпочтениями будущего владельца яхты. В результате получаются уникальные судна без двойников.
Сан Лоренсо выпускает экспедиционные быстроходные суперяхты. Однако, производитель не боится совершать эксперименты. Руководители верфи изучают рынок продаж и меняющиеся тенденции. Они стремятся создать востребованную конструкцию, взяв лучшее из того, что уже представлено в сегменте.
Sanlorenzo сотрудничает с различными студиями дизайна. Это позволяет создавать индивидуальный стиль для каждой модели. География распространения итальянских суперяхт впечатляет. Она протянулась от Италии, Западной и Южной Европы до России, Украины, Америки, Восточной Европы и Азии. Оригинальность итальянских яхт гармонирует с демократичной ценой и качеством.
В прибрежном городе Амелья выпускаются композитные яхты Sanlorenzo всемирно известных моделей SX, SL и SD. Моторные судна SL длиной от 13 до 33 м изготавливаются из стеклопластика. Они характеризуются отличными мореходными характеристиками и компактностью. На борту нет ничего лишнего, а светоотражающие элементы визуально увеличивают пространство внутри. Этот модельный ряд отличается мощным корпусом и свободными площадями с минимальным количеством перегородок.
Корпус суперяхт изготавливается из стали, а надпалубные сооружения — из алюминия. Их длина составляет от 40 до 50 метров. Кроссоверы SX оснащены низкой и длинной тиковой кормой для хранения морской техники. Современные модификации получили открытые не загроможденные палубы с тонкими перегородками и окнами от пола до потолка. Большое окно флайбриджа может опускаться для климат-контроля.
Для сооружения моторных моделей SD применяются композитные материалы. Эти суда очень устойчивы, обладают высокой скоростью (15-17 узлов) и характеризуются классическим дизайном. В кормовой части находится терраса под открытым небом. Носовая часть разместила пост управления и салон со сдвижными дверями и масштабным боковым остеклением. Здесь также расположена двухуровневая зона отдыха.
На нашем сайте вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками яхт Сан Лоренсо и просмотреть фото их экстерьера и интерьера.