Пьетро Бальетто основал судостроительную компанию в итальянском Варацце в 1854 году, она до сих пор носит его имя. К концу 1880-х годов марка Baglietto зарекомендовала себя как популярный производитель гоночных парусных лодок, завоевавших все Средиземноморские регаты.
С 1900 года компания сменила базовое дерево на лёгкий алюминий, перейдя, таким образом, на рынок судов премиум-класса. В 1906 году на воду была спущена Giuseppina (22,6 м), самая большая на тот момент яхта в Италии с двигателем внутреннего сгорания. Потом был построен её прототип на подводных крыльях.
В необыкновенно успешной истории бренда присутствуют заказы от самых высоких особ, Папы Римского (LeoXlll),короля Испании, итальянского изобретателя радио, богача Гульельмо Маркони.
Продажа верфи в 2002 году Gavio Group, крупной итальянской промышленной группе, стала полезным шагом для развития бренда. Приход новых технологий и объединение с Cerri Yachts обеспечило рывок вперед даже в кризисные двухтысячные годы.
Задаваясь вопросом, чем яхта Baglietto отличается от лодок других популярных производителей по той же цене, обратимся к ее достоинствам.
Две верфи компании, в Специи и Варацце специализируются на постройке 27-метровых моторных яхт, а также вариантов из стеклопластика длиной до 46 м. Судна отличают плавные, обтекаемые линии и дорогое оформление кают.
В 2006 году фирма запустила Blue Scorpion, 53-метровую супер-яхту с полным водоизмещением и уникальным дизайном в стиле «Дзен» Франческо Пашковски.
В 2013 году судоверфь поставила 44-метровый Monokini длиной 30 узлов. Monokini отличается внешним дизайном Paszkowski и современным интерьером от Alberto Mancini.